Страница для обмена опытом, взаимополезными материалами. обмена мнениями.
Материалы для чтения с листа были созданы мною на основе общеизвестного принципа «восприятия по графической записи». . Автор руководствовался следующими соображениями, возникшими во время его преподавательской деятельности: дети хотят сразу играть, некоторых из них очень трудно приучить анализировать текст при разборе. Поэтому взаимосвязь между графическим написанием и звучанием надо по возможности сформировать быстрее. Упражнения основаны на элементарных мелодических оборотах и ритмических фигурах , которые часто встречаются в учебном репертуаре. Они способствуют постепенному закреплению навыка непрерывно читать ноты и распознавать простейшие ритмы. Автор считает определяющим принципом при обучении читать ноты умение ориентироваться не только на высотное положение одного звука, но и на взаимосвязь между ними, умение распознавать ноты в интервальных последовательностях и протяжённых мелодических фигурах.